F 1 2010
WRC 2010









                                       

http://theraceclub.spybb.ru/

Объявление

-C 22.09.10 объявляется набор в тестовую группу Чемпионата RClub Formula 1 Online Championship. Правила регистрации окончательно пока не определены, достаточно заполнить предварительную регистрационную форму в соответствующей теме. Добро Пожаловать в мир Формула 1!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » http://theraceclub.spybb.ru/ » Сезон 2010 года » Formula 1


Formula 1

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://www.altracing.ru/uploads/posts/2010-02/1265024503_151496.jpg

Директор Renault Жерар Лопес опроверг слухи о скором появлении в команде Кими Райкконена, выразил поддержку Виталию Петрову и рассказал об общей концепции развития команды.

«Забавно, что люди считают, мол, раз у нас хорошо идут дела, то мы будем менять пилотов. Есть некий пилот из ралли, который вроде бы не интересовался «Формулой-1», однако сейчас стал наводить справки на предмет своего возвращения туда. Опять же забавно, что он хочет присоединиться к Renault, но нам это пока не интересно.

Мы находимся в «Формуле-1» для того, чтобы побеждать, однако нельзя забывать и о деловой стороне. Это, если угодно, вопрос имиджа. Люди хотят иметь дело с тем, кто побеждает, и для нас данный момент очень важен. Сейчас он обретает еще большую важность. Мы укрепили команду, нашли спонсоров, сами предоставляем спонсоров – в общем, делаем все, что нужно. Те спонсоры, что пришли вместе с Петровым, были очень хороши, однако это совсем не те деньги, о которых ходят разговоры.

Виталий – хороший гонщик, и он находится у нас не на платной основе. В прошлом году он стал вторым в чемпионате GP2, а мог бы и спокойно выиграть его. Его поддерживает 250 миллионов русскоговорящих человек, и с нашей стороны было бы глупо не увидеть в этом определенную выгоду. Однако нам нужны и пилоты – и с этой точки зрения он важен для нас не меньше, чем Роберт Кубица», - цитирует Лопеса Autosport.com.

2

Райкконен вообще охренел. В интервью журналу Автоспорт заявил что намерен выступать за команду которая реально борется за титул. Да и финансовые аппетиты этого гонялы неуёмные...  :dontknow:

3

http://www.auto-sport.ru/archive/2010/07/f1/psd/10f1-02-AustraliaGP-sun-01_750.jpg

Гран-при Австралии, с 1996 года проводимый на трассе Альберт-парк, в очередной раз стал убыточным для казны штата мероприятием. В этом сезоне потери составили 29,5 миллионов евро.

Организаторы гонки из фирмы Australian Grand Prix Corporation (AGPC) уверены, что причиной стал глобальный экономический кризис. В 2005 году гонка была менее убыточна («всего» 5,3 миллиона евро). 

В правительстве штата Виктория заявили, что все затраты с лихвой окупаются благодаря привлеченным за счет Гран-при Австралии дополнительным доходам. Однако это утверждение было поставлено под сомнение контролирующей организацией.

Финансовые ревизоры уверены, что положительного экономического эффекта от проведения гонок в Альберт-парке нет. Соревнования не привлекают туристов, да и местные жители не спешат на трибуны. За пять лет выручка от продажи билетов сократилась почти вдвое и составила около 17 миллионов евро.

На эти факты указывают «зеленые», которые из года в год выступают за «изгнание» гоночных машин из парка. Глава организации Save Albert Park Питер Гоуд считает, что в ближайшее время ситуация лишь ухудшится. Уровень продаж билетов падает, объемы спонсорских капиталовложений уменьшаются. А запросы владельцев финансовых прав на Формулу-1 лишь растут. Через пять лет убытки могут составить 360 миллионов евро.

4

Борьба за лидерство на Гран-при Сингапура была очень напряженной, но обгонов в голове пелотона не последовало. Фернандо Алонсо так и не отдал никому первого места. Единственным гонщиком, кто оказывал реальное давление по ходу всей гонки, стал Себастиан Феттель. Феттель и Алонсо обменивались лучшими кругами, на финише их разделило буквально мгновение.

Третьим мог завершить гонку Льюис Хэмилтон, что позволило бы сократить отрыв от лидера чемпионата, однако вторую гонку подряд гонщик команды McLaren завершает досрочно. После очередного рестарта Хэмилтон сошелся в схватке с Марком Уэббером.

Уэббер немного замешкался при обгоне кругового Лукаса ди Грасси, и Хэмилтон попробовал воспользоваться ситуацией. На скоростном участке гоночные машины RB6 и MP4-25 поравнялись бортами, Льюис вышел вперед, но Марк не захотел уступать и задел автомобиль соперника в медленном повороте. Повреждения оказались слишком серьезными, и раздосадованному Хэмилтону пришлось сойти. Судьи сочли данный инцидент гоночным и никаких санкций против Уэббера не последовало.

Точно такой же трюк вскоре исполнили Михаэль Шумахер и Ник Хайдфельд. Ник отправился в стену, а Михаэль, которого до этого очень жестко атаковал другой пилот команды Sauber Камуи Кобаяси, поехал за новым носовым обтекателем.

Кобаяси затем вызвал появление на трассе автомобиля безопасности. Камуи не вписался в медленный поворот и уткнулся в барьер. Нейтрализацией гонки попытались воспользоваться Роберт Кубица и Рубенс Баррикелло, до последнего отложившие свои остановки. Правда, результата такая стратегия не принесла. Более того, на последней трети дистанции Кубице пришлось второй раз менять шины. Гонщик Renault не бросил атаковать и на свежем комплекте за несколько кругов обогнал Хайме Альгерсуари, Виталия Петрова, Фелипе Массу, Нико Хюлькенберга и Адриана Сутиля.

Что касается Петрова, то он на старте он отлично среагировал и прошел замешкавшегося Кобаяси. Затем команда выбрала рискованную стратегию, зазвав Виталия на ранний пит-стоп под машиной безопасности. На рестарте российский гонщик уступил несколько позиций, но самым обидным оказался момент с Хюлькенбергом, который пошел в атаку в медленном повороте и вытолкал машину Петрова с трассы. Оба гонщика в этот момент пропустили вперед Адриана Сутиля. После нескольких сходов впередиидущих гонщиков Виталий выбрался на десятое место, но атаку Кубицы отразить при всем желании не смог бы. Роберт был просто быстрее.

5

Дирекция гонки после консультаций с командами приняла решение о переносе квалификации на утро воскресенья. Сообщение об этом появилось на телеэкранах и технических мониторах, а официальное подтверждение с точным временем ее начала последует в ближайшее время - по предварительной информации, сессия стартует в 10 утра по местному времени, что соответсвует 5:00 по московскому...

6

http://www.formula-news.ru/images//hill/sochi%20trassa%20plan.jpg

Краснодарский край заключил контракт с организаторами Формулы-1 на проведение Гран-при России в Сочи.

Соглашение подписали гендиректор ОАО "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" Михаил Капирулин и босс Формулы 1 Берни Экклстоун в присутствии премьер-министра РФ Владимира Путина.

Контракт предусматривает проведение этапа с 2014 по 2020 гг и по согласию сторон может быть продлен еще на пять лет.

Также подписано соглашение о сотрудничестве с российскими крупными компаниями: "ЛУКОЙЛом", "Базэлом", "Мегафоном", госкорпорацией "Ростехнологии" и "Центром передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега".

"Я очень рад, что Формула 1 пришла в Россию в такой прекрасный город как Сочи", - заявил Экклстоун.

"Мы очень рады договоренностям, которые достигнуты, и уверен, что все они будут реализованы", - отметил премьер-министр РФ Владимир Путин.


Вы здесь » http://theraceclub.spybb.ru/ » Сезон 2010 года » Formula 1