F 1 2010
WRC 2010









                                       

http://theraceclub.spybb.ru/

Объявление

-C 22.09.10 объявляется набор в тестовую группу Чемпионата RClub Formula 1 Online Championship. Правила регистрации окончательно пока не определены, достаточно заполнить предварительную регистрационную форму в соответствующей теме. Добро Пожаловать в мир Формула 1!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » http://theraceclub.spybb.ru/ » Сезон 2010 года » DTM


DTM

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.supercars.net/gallery/119513/2058/864350.jpg
Гонка на Ошерслебене выдалась весьма напряженной (по меркам DTM). На старте гонщики Audi попытались взять Бруно Спенглера и Пола ди Ресту в клещи, но в сложной первой связке лидеры благоразумно решили отказаться от жестких маневров. Лишь в задних рядах вытолкали с трассы машину Маро Энгеля, а в третьем повороте не повезло Мигелю Молине – прорывавшийся вперед Гэри Паффетт оттеснил автомобиль Оливера Джарвиса, и тот выбил силуэт новичка Audi.

Вообще, Гэри изо всех сил развлекал публику. Он был быстрейшим гонщиком по ходу первой половины заезда и поспешил реализовать преимущество. На входе в первый поворот он слегка (в BTCC на это даже не обратили бы внимания) подтолкнул седан Мартина Томчика. Гонщик Audi затем переместился на внешний радиус в затяжном повороте, и Паффетт протиснулся внутрь. На этом пилот HWA-Mercedes не успокоился и заставил Томчика проехаться по траве, перекрыв выход. За это Гэри и наказали. Интересно, что гонщика поставили перед выбором: пропустить Мартина на трассе или отбыть штрафной проезд. Паффетт выбрал первый вариант и затем потерял несколько кругов, чтобы повторить обгон. Затем на второй остановке Гэри обогнал Майка Роккенфеллера, который в самом начале гонки безропотно пропустил Маттиаса Экстрема и Мартина Томчика.

Впереди долгое время находился Пол ди Реста, но на первой же остановке замешкавшиеся механики отняли у обладателя поула лидерство. Вышедший на первое место Спенглер радовался успеху недолго. Капитанский мостик HWA-Mercedes решил повторить агрессивную тактику Тимо Шайдера, шедшего на третьем месте, и зазвали Бруно на второй пит-стоп очень рано. И здесь обслуживающий персонал подвел своего гонщика – Спенглер выехал позади Шайдера.

Спортивные драмы продолжались. Увлекшись дуэлью, по ходу которой Тимо и Бруно пытались подогнать друг друга для опережения Пола, гонщики Audi слишком широко вышел из одного из поворотов и повредил заднюю правую шину. Так чемпион 2009 года лишился зачетных баллов и за оставшиеся три гонки уже не сможет догнать лидера чемпионата. А Спенглер без проблем опередил Шайдера, но ди Реста, проведший поздний пит-стоп, оказался первым.

К сожалению, на этом борьба в группе лидеров и закончилась. Ди Реста спокойно доехал первым, Спенглер удержался на втором. Паффетт так и провисел на хвосте у Экстрема, не рискнув попытать счастья в атаке. Из остальных гонщиков стоит отметить Алекса Према, который в первой половине гонки не побоялся побороться с Томчиком и добыл в итоге заслуженное шестое место. Неудачный уик-энд в очередной раз записал на свой счет Оливер Джарвис, который на последних кругах пропустил атаку Маро Энгеля. Совсем плохо дела обстоят у команды Rosberg-Audi. Пока коллеги из Rosberg-Audi добыли пятый и шестой результат, Кэтрин Легг вплоть до схода занимала место в хвосте пелотона, а Маркус Винкельхок вовсе вылетел с трассы в самом начале гонки.

2

http://www.avtorinok.ru/photo/pics/52436.jpg

Свершилось! В BMW официально подтвердили заинтересованность в своём участии в DTM. Возвращение баварской марки в престижную немецкую «кузовную» серию запланировано на 2012 год…

Правление компании BMW AG дало принципиальное согласие на участие с 2012 года заводской команды своего концерна в DTM. Это решение глава отдела развития компании Клаус Драгер назвал логичным. При этом подтверждено, что в ближайшем будущем марка продолжит выступления в WTCC и гонках на выносливость, хотя долгосрочная программа в мировом Туринге пока под вопросом…

«Запланированное возвращение в DTM – это отличный вызов для нашей команды, – прокомментировал автоспортивный босс баварцев Марио Тайссен. – В ближайшие месяцы мы займёмся всеми необходимыми техническими приготовлениями, чтобы быть полностью готовыми к старту, который намечен на 2012 год».

Кроме того, доктор Тайссен обмолвился, что машина для DTM будет создаваться на базе автомобиля BMW M3 GT2. Это является косвенным подтверждением того, что новый регламент немецкой серии, который планируется внедрить уже в будущем сезоне, будет базироваться на техтребованиях японского первенства Super GT. Напомню, что с прошлого года BMW вместе с Audi и Mercedes  входит в рабочую группу, которая вместе с ITR и DMSB занимается разработкой новых правил.

Концерн BMW участвовал в DTM на рубеже 80-90-х годов. Тогда баварские машины выиграли три десятка поулов и одержали полсотни побед в гонках, а в 1989 году итальянец Роберто Равалья за рулём BMW M3 команды Schnitzer стал чемпионом серии. В конце 1992-го баварский концерн официально покинул DTM, хотя ещё пару лет на старт выходили «частные» машины с изображением пропеллера на капоте…


Вы здесь » http://theraceclub.spybb.ru/ » Сезон 2010 года » DTM