F1 RClub Team
rclubmail@gmail.com
21.11.08 с поправками от 05.08.10

РЕГЛАМЕНТ
ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОЧНЫХ СЕССИЙ

1. ВВЕДЕНИЕ: ТРИ ОСНОВНЫХ ШАГА ПЕРЕД УЧАСТИЕМ В ГОНКАХ

1.1 Шаг первый: Установите симулятор, проведите тесты и убедитесь в том, что Ваша конфигурация компьютера позволит Вам участвовать в сетевых гонках на должном уровне. Три необходимых условия для беспрепятственного участия при игре в режиме Онлайн:

-Отсутствие видимых «зависаний» компьютера;
-Скорость интернета: от 128 кб/сек и выше;
-Стабильное соединение интернета.

1.2 Шаг второй: Перейдите по ссылке «Вакансии» и определитесь с выбором спорткара. Затем перейдите на Форум Команды, в тему регистрации пилотов и заполните соответственно все поля.

1.3 Шаг третий: Определитесь со способом управления машиной. Решите для себя чем Вам удобнее управлять: с помощью руля, клавиатуры или мыши. Следует заметить что рулевое управление имеет неоспоримый приоритет перед другими способами управления. Наличие руля не является обязательным условием Регламента.

2. НАСТРОЙКА СИМУЛЯТОРА

2.1 Настройка реализма:

-Сложность: про (отключен прочий Help);
-Правила флагов: только черный;
-Механические поломки: 100%;
-Расход топлива: норма;
-Износ шин: норма.

2.2 Допустимая помощь:
-Автоматическая КПП;
-Автоматическое сцепление.

3. ПРОВЕДЕНИЕ ГОНОЧНЫХ СЕССИЙ

3.1 Гоночные сессии проводятся по ВТОРНИКАМ и СУББОТАМ, согласно Календарей состязаний в 20:00ч Московского времени. Дата проведения и условия гонок публикуются в новостном разделе и на Форуме Команды WRC RClub Team.

3.2 Во избежании замедления игрового трафика количество участвующих пилотов в каждой из серий ограничено цифрой 20.

3.3 В гоночных сессиях могут быть заявлены 10 команд. Каждый зарегистрированный пилот имеет право на создание собственной команды или на присоединение к уже созданной команде по договоренности с руководителем. В состав каждой команды входят только по два пилота.

3.4 Пилот выступает на зарегистрированном спорткаре и менять регистрационный скин производителя после старта первого этапа Кубка или Чемпионата запрещено. Комплектация команд и переход участников из одной команды в другую после старта первого этапа Регламентом разрешено.

3.5 Создание игрового сервера не позднее 19:55ч
-имя хоста: rclub (постоянное);
-пароль: rclub (постоянный).

3.6 Серии, участвующие в Чемпионатах или Кубках:

-Formula 1;
-DTM;
-Formula Masters.

3.7 Расписание и гоночный формат:
-20:00ч – 20:30ч – свободная практика;
-20:30ч - 21:00ч – свободная квалификация;
-21:00ч – 21:05ч – пятиминутный перерыв;
-21:35ч – старт гонки.

3.8 Система начисления зачётных очков производится по новой схеме:

1 место – 25 очков;
2 место – 18 очков;
3 место – 15 очков;
4 место – 12 очков;
5 место – 10 очков;
6 место – 8 очков;
7 место – 6 очков;
8 место – 4 очка;
9 место – 2 очка;
10 место – 1 очко.

-Пилоту, прошедшему менее 95% дистанции, очки не начисляются.

3.9 Начисление очков командам производится путём суммирования очков пилотов каждой из команд.

3.10 В случае участия на официальном этапе Кубка или Чемпионата менее 50% участников от общего числа зарегистрированных в состязании пилотов, этап автоматически переносится на более позднее время. Решение по переносу этапа принимает Администратор Команды F1 RClub Team.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ ПОВЕДЕНИЯ ПИЛОТОВ НА ТРАССЕ

4.1 Пилот, находящийся на круге время которого не идёт в зачёт определения места на стартовой решётке, ВСЕГДА ПРОПУСКАЕТ других пилотов не создавая им помех. На первом и на последнем кругах гонки пилот внимательно следит в зеркала за приближающимися сзади болидами.

4.2 Вся ответственность за обгон ложиться на пилота совершающего этот манёвр. Если в момент обгона пилот находится на внутренней траектории перед поворотом или впереди обгоняемого на расстоянии в 2/3 корпуса машины то ОН ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ перед обгоняемым.

4.3 Обгон прекращается пилотом если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. Быстрый пилот остаётся сзади медленного до тех пор пока не найдёт реальной ситуации для чистого обгона.

4.4 Круговой пилот уступает трек на любом прямом участке НЕМЕДЛЕННО, после того как заметил в зеркало догоняющего, при этом он вправе не менять траектории, просто чуть сбавить скорость движения.

4.5 Быстрый пилот, обгоняющий кругового, должен быть корректен в своих действиях, ибо при выполнении данного манёвра с результатом варп-контакта вся ответственность за обгон ложиться на плечи быстрого пилота.

4.6 Запрещено изменение траектории «вправо»-«влево» при позиции «бок-о-бок».

4.7 В борьбе за позицию, пилоту, идущему впереди разрешается менять гоночную траекторию ОДНОКРАТНО. Блокирование быстрого пилота в целях защиты позиции ЗАПРЕЩЕНО!

4.8 Остановка машины на гоночной траектории в поворотах и на участках разгона ЗАПРЕЩЕНА! (за исключением аварийных ситуаций).

4.9 Если обгоняющий пилот осознаёт что в момент позднего торможения он не сможет избежать варп-контакта с впереди идущим соперником, то он НАПРАВЛЯЕТ МАШИНУ В СТОРОНУ, тем самым избегая варп-контакта.

4.10 Пилот испытывающий какие-либо проблемы с управлением (руль, клавиатура, мышь, джойстик) по механической части или с аппаратным обеспечением компьютера, НЕМЕДЛЕННО ОСВОБОЖДАЕТ гоночную траекторию.

5. РЕКОМЕНДАЦИИ Команды F1 RClub Team

5.1 Пилот, по ходу практики, квалификации, гонки должен вести себя так, как если бы он в действительности подвергал себя опасности.

5.2 Пилот должен помнить что когда он движется по трассе со скоростью 310 км/час позади соперника с дистанцией в корпус машины, то разница во времени составляет 0,02 секунды! Правильно среагировать в случае замедления впереди идущего соперника крайне сложно. Не преследуйте соперника на малой дистанции! Всячески избегайте аварий!

5.3 Из-за ограничения периферийного зрения, догоняющий пилот не должен находиться в «слепой» зоне соперника настолько насколько это ему необходимо. Старайтесь определять местоположение рядом идущего болида по звуку.

5.4 Не старайтесь совершить обгон на стартовой прямой непосредственно после старта гонки! Именно здесь происходят «массовые завалы». Будьте внимательны и осторожны на старте! Не бейте соперника, избегайте контактов, дабы не испортить гонку ни себе ни другому участнику.

5.5 Во избежании аварийных ситуаций пользоваться позицией слипстриминга не рекомендуем. Последствия аварии окажутся куда более печальнее чем отставание от соперника на 1-2 секунды.

6. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

6.1 За все нижеперечисленные нарушения виновный пилот получает ВШС (Временную Штрафную Санкцию) +60,0 секунд к окончательному времени гонки, в случае схода в текущей гонке пилот дисквалифицируется на следующий этап в серии (Администрация F1 RClub Team оставляет за собой право на решение спорных моментов без участия виновных и пострадавших пилотов, а так же на смягчение или ужесточение наказания).

6.2 Все нештатные моменты рассматриваются Администрацией F1 RClub Team по АПЕЛЛЯЦИЯМ ПОСТРАДАВШИХ пилотов на Форуме. Подать апелляционную жалобу пострадавший пилот имеет право в течении суток с момента завершения этапа.

6.3 Езда в обратном направлении: дисквалификация пилота на следующий этап, повторение подобной ситуации: окончательная дисквалификация и исключение участника из состава Команды.

6.4 Обгон вне полотна трассы (за исключением аварийных ситуаций) и в сервисной зоне ЗАПРЕЩЁН! Пилот, совершивший такой манёвр, уступает позицию пилоту которого обогнал в течении текущего круга.

6.5 При аварийном контакте, при котором соперник потерял позицию: обогнавший пилот пропускает «выбитого» пилота в течении текущего круга.

6.6 При аварийном контакте, при котором "выбитый" соперник не потерял позицию но потерял вследствии вылета с трассы более 3 сек виновный пилот получает ВШС.

6.7 Сход участника гонки по вине пилота совершившего «грязный обгон» виновный пилот получает ВШС.

6.8 Чат во время квалификации и гонки ЗАПРЕЩЁН, за исключением сообщений Администратора гоночной сессии и сообщений о рестарте гонки.

6.9 Систематическое нарушение пунктов Настоящего Регламента: полная дисквалификация.

6.10  Три полученных предупреждения влекут получение ВШС.

6.11  За умышленную остановку машины на гоночной траектории в повороте либо на участке разгона (за исключением аварийных ситуаций) виновный пилот получает ВШС.

6.12  Обгон при желтом флаге ЗАПРЕЩЁН! Пилот, совершивший такой манёвр, уступает позицию пилоту которого обогнал немедленно.

7. НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ

7.1 Рестарт проводится по «правилу первого поворота», а именно:

-Если в первом повороте трассы после старта гонки, на входе или выходе из него была создана аварийная ситуация в которой в группе участвующих из:
-4 пилотов выбыло не менее 2;
-5 пилотов выбыло не менее 2;
-6 пилотов выбыло не менее 3;
-7 пилотов выбыло не менее 3;
-8 пилотов выбыло не менее 3;
-9 пилотов выбыло не менее 4 и далее в группе более 10 участников если выбыло не менее 4 пилотов.

7.2 Рестарт не проводится если после старта гонки пелетон преодалел первый поворот. За первым поворотом считать старт гонки состоявшимся. Аварийные нештатные ситуации созданные самими участниками после первого поворота играют негативную роль против их самих. Будьте бдительны и осторожны!

7.3 Если рестарт уже произведён Администратором сессии не в соответствии с пунктами Настоящего Регламента то в целях защиты участвующих пилотов от произвольных действий Администратора он наказывается лишением заработанных очков в текущей гонке, если же в случае его схода в текущей гонке он наказывается дисквалификацией на следующий этап.

7.4 Если участники попали в аварийную ситуацию, описанную в пункте 8.1., и у руководителя игры нет возможности лицезреть данный нештатный момент то один из выбывших участников пишет в чат игры словосочетание «Restart one» или «Рестарт». Руководитель игры обязан остановить гонку и произвести рестарт в соответствии с пунктами Настоящего Регламента. За недостоверную и дезориентирующую информацию пилот, отправивший сообщение о рестарте дисквалифицируется на текущую гонку с сохранением очков общего зачёта.

7.5 В случае отключения игрового сервера, различных сбоев в сети и других нештатных ситуаций, решение о рестарте гонки принимает Администратор сессии.
7.6 Все инциденты по аппеляционным жалобам рассматриваются Администратором Команды F1 RClub Team, а именно Ю.Будаевым/Zephod после гонки с помощью повтора и, при необходимости, выносятся решения по тем или иным спорным ситуациям.

7.7 Пилот имеет право подать апелляционную жалобу Администрации Команды F1 RClub Team в соответствующей теме на Форуме в течении суток с момента завершения этапа.

Администрация Команды WRC NRB Team не возражает использование данного документа в собственных целях целиком или отдельные его пункты. Однако настоятельно требуем в этом случае указывать ссылку на наш ресурс https://theraceclub.spybb.ru/