F 1 2010
WRC 2010









                                       

http://theraceclub.spybb.ru/

Объявление

-C 22.09.10 объявляется набор в тестовую группу Чемпионата RClub Formula 1 Online Championship. Правила регистрации окончательно пока не определены, достаточно заполнить предварительную регистрационную форму в соответствующей теме. Добро Пожаловать в мир Формула 1!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » http://theraceclub.spybb.ru/ » Сезон 2010 года » WRC


WRC

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://wrc2010.nextmail.ru/forum/pictures/marcus.jpg

Знаменитый раллист Маркус Гронхольм не готов вешать шлем на гвоздь. После нескольких лет, проведенных в чемпионате Европы по ралли-кроссу, и эпизодических выступлений на этапах WRC спортсмен всерьез размышляет над возвращением в раллийный чемпионат мира.

Гронхольм может заключить контракт с командой Дэвида Ричардса Prodrive, которая готовит к дебюту новые хэтчбеки Mini Countryman WRC. Испытания машины проходят в Португалии. Протестировать автомобиль уже успели Мадс Остберг, Маркко Мартин и Крис Мик. Последний подписал двулетний контракт с коллективом Prodrive.

Маркус также принял участие в тестах. Лишь после ознакомления с техникой Гронхольм решит, стоит ли возвращаться в WRC. В случае успешного решения вопроса знаменитый гонщик выступит на шести ралли сезона-2011, защищая цвета команды Дэвида Ричардса.

2

http://blondie.ru/files/photolist_man/2/2756385.jpg

Сезон-2011 станет последним в WRC для шестикратного чемпиона мира Себастьена Леба. Об этом он заявил в интервью для французского журнала Paris-Match.

Леб пояснил, что на протяжении своей раллийной карьеры много рисковал и теперь уже не готов продолжать в том же духе. Сейчас он намерен лишь получить удовольствие от участия в гонках.

«Эту привилегию я себе заработал», – пояснил знаменитый спортсмен.

Многие усмотрели в решении Леба боязнь прямого сравнения с новой звездой команды Citroen Себастьеном Ожье. Однако еще задолго до впечатляющих успехов Малого Себа Себастьен заявлял, что не в восторге от техники, которая придет на смену нынешним машинам WRC.

Многократный чемпион пояснил, почему его новому коллеге победы будут даваться гораздо легче: «Я не думаю, что мне стоит кого-то опасаться. Вполне естественно, что молодой пилот гораздо голоднее до побед и будет действовать более рискованно, чем более опытный гонщик».

На Ралли Франции, которое в этом году пройдет на родине Леба в Эльзасе, знаменитый спортсмен и бывший гимнаст вполне может добыть свою 60 победу и седьмой титул. Скорее всего, на этом чемпионская гегемония Себа, длящаяся с 2004 года, завершится.

Впрочем, никто не говорит о том, что Себастьен собирается вешать шлем на гвоздь. Глава спортивного отделения концерна PSA Оливье Кенель намекнул, что всегда готов найти для прославленного пилота свободное место в программе Peugeot в гонках спортивных машин.

3

На Парижском автомобильном салоне представлена специализированная версия хэтчбека Citroen DS3 WRC. На смену успешному автомобилю C4 WRC приходит более компактная машина с турбодвигателем 1,6 л.

http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/citroends3wrc600.jpg

Новый силовой агрегат выдает 300 л.с. и 350 Нм. Полная масса новинки достигает 1200 кг. Колесная база у DS3 меньше, чем у предшественника, поэтому конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться оптимального распределения веса.

Особое внимание уделено пассивной безопасности. Рабочие места гонщика и штурмана должны быть надежно защищены. На каркас безопасности ушло 40 м стальных труб. В дверях установлены вставки из специального материала, который эффективно поглощает энергию при ударе.

Машина уже проходит испытания. Первые тесты были проведены еще в середине лета. Тогда новинку проверили Себастьен Леб, Дани Сордо, Себастьен Ожье и Филипп Бюгальски.

Заводская команда Citroen в 2011 году выставит два автомобиля DS3 WRC. Цвета коллектива будут защищать Леб и Ожье. Еще две машины получит «юниорская» команда. Скорее всего, за нее будут выступать Даниэль Сордо и Кими Райкконен.

4

http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/minicountrymanwrc600.jpg

В один день с машинами Ford Fiesta RS WRC и Citroen DS3 WRC был официально представлен автомобиль Mini Countryman WRC. Внешность специализированной пятидверной версии вызвала неоднозначную реакцию среди болельщиков, но главное скрывается под кузовом, больше напоминающим школьный автобус. Готовит хэтчбек к старту фирма Prodrive, а в моторном отсеке располагается новый турбодвигатель BMW.

Компания Prodrive является одной из крупнейших фирм в автоспорте. За последнее время команда Дэвида Ричардса попробовала свои силы во всех ведущих чемпионатах. Всем известны достижения этой английской фирмы в чемпионате мира по ралли, где она неоднократно приводила к успеху автомобили марки Subaru. Еще лучше складывались дела в шоссейно-кольцевых автогонках на национальном уровне (BTCC). Сейчас класс немного изменился – Prodrive участвует в австралийском первенстве V8 Supercars. У Ричардса есть опыт работы в Ф1, где его компания обслуживала коллектив BAR. В последнее время фирма делала упор на марафонские шоссейно-кольцевые гонки, и основные силы были брошены на участие заводской команды Aston Martin в Ле-Мане.

Работы над новым раллийным проектом начались в самом начале 2009 года. Тогда никто из конструкторов еще не знал, какая машина будет принята за основу. Перед специалистами стояла задача выработать в рамках регламента наиболее эффективную модель и подобрать под нее серийный автомобиль. Оказалось, что наиболее близок к требуемым параметрам именно хэтчбек Mini Countryman. У Ричардса оставались связи с представителями концерна BMW с тех пор, когда он готовил баварские седаны третьей серии для ралли. Руководитель фирмы Prodrive уточнил у инженеров Mini, согласны ли они с выводами его подопечных. Получив утвердительный ответ и заручившись джентльменским соглашением с баварцами, Ричардс разрешил своим инженерам приступить к постройке машины.

Интересно, что конструкция машины проста и незатейлива. Главное требование – простота обслуживания и ремонта. Этот раллийный автомобиль в первую очередь рассчитан использование в частных командах. Хэтчбек должен получиться доступным.

Ричардс полностью полагается на опыт технического директора Дэвида Лэпуорта и энергию молодой и амбициозной команды конструкторов, которая занималась разработкой проекта. В следующем сезоне машина выйдет на старт шести ралли. Крис Мик, который вполне может выдать неплохой результат на конкурентоспособной технике, подтвержден в качестве гонщика. Возможно, вмешаться в спор старожилов не получится, но глава Prodrive не сомневается в своем выборе: «Сезон, когда вводится новый технический регламент, является самым подходящим моментом для нашего дебюта».

5

http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/fordfiestawrc600.jpg

Парижский автосалон в этом году стал площадкой для представления новой техники WRC. Свою модель DS3 презентовали представители Citroen. Коллектив Малкольма Уилсона M-Sport продемонстрировал автомобиль Ford Fiesta RS WRC.

Со следующего года у «голубого овала» появляется реальный шанс сразиться с «двойными шевронами» на равных. Машины спроектированы с чистого листа, и в команде Ford все настроены оптимистично. Существенное превосходство соперников из лагеря Citroen должно остаться в прошлом.

Фирма M-Sport продлила сотрудничество с французской компанией Pipo Moteur, которая отвечала за доводку силовых агрегатов модели Focus RS WRC. Новый 1,6-литровый турбодвигатель построен на серийном блоке Ecoboost и теоретически может использоваться в чемпионате WTCC, если марка Ford пожелает там дебютировать.

Малкольм Уилсон пояснил, что в конструкции автомобиля WRC используется около 80% деталей от хэтчбека класса S2000. Что касается внешнего вида, то обычному болельщику вряд ли удастся с первого раза отличить новинку от машины младшей категории.

Автомобиль-прототип уже прошел 3000 тестовых километров. Однако полноценные испытания машины в спецификации 2011 года начнутся лишь в октябре. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, которые останутся в заводской команде на следующий сезон, впервые проверят машину Fiesta RS WRC в Испании. До этого прототип испытывали Мэттью Уилсон, Пер-Гуннар Андерссон и Хеннинг Сольберг.

6

http://www.almrally.ru/imageModul/foto/6425/6445.jpg

Себастьен Леб снова подтвердил свое звание самого успешного пилота за всю историю чемпионатов мира по ралли.

Выиграв «Ралли Франции», которое впервые проходило на трассах его родины, Эльзаса, Леб одержал 60-ю победу в карьере и завоевал титул чемпиона мира, став единственным семикратным чемпионом WRC.

Любой результат, кроме победы, был бы большой неожиданностью для Себастьена. Но, захватив лидерство с первых же спецучастков гонки, он не упустил его до самого финиша, отпраздновав седьмой титул в своем родном городе Хагуенау.

Дэни Сордо поддержал своего партнера по головной команде Citroen, финишировав вторым, что позволило «Двойным шевронам» оформить золотой дубль.

Очередной финиш на подиуме на свой счет записал еще один представитель Citroen – Петер Солберг. Чемпион мира по ралли 2003 года закончил гонку на третьем месте. Четвертым финишировал Яри-Матти Латвала, продолжающий демонстрировать хороший рост своих асфальтовых навыков. А пятое место занял другой пилот Ford Микко Хирвонен, пишет worldrally.ru.

Шестое место досталось Себастьену Ожье (Citroen), который вернулся в гонку по системе SupeRally. А Федерико Виллагра (Ford) сумел отстоять седьмую позицию в борьбе с Мэттью Уилсоном.

И замкнули зачетную десятку экипажи класса S2000: Хенинг Солберг (Ford) и Патрик Санделл (Skoda).


Вы здесь » http://theraceclub.spybb.ru/ » Сезон 2010 года » WRC